В основе педагогической концепции нашей образовательной организации лежат принципы гуманистической педагогики - педагогики, идущей от сердца (И.Песталоцци, Я.Коменский, Л.Толстой, К.Ушинский, В.Сухомлинский,педагогика сотрудничества и т.д.).
Наши задачи:
1. Дать возможность ребёнку в процессе обучения, воспитания и роста проявить, развить и сохранить данные ему от рождения способности.
2. Дать ребёнку классическое академическое образование, не лишая его детства, фантазии и живого интереса к познанию.
3. Дать возможность ребёнку освоить и свободно ориентироваться в мире современных технологий.
4. Развить в ребёнке компетенции: коммуникативность, коллаборация, креативность, критическое мышление.
5. Сформировать у ребёнка моральность, нравственность, духовность.
6. Сохранить и укрепить физическое здоровье ребёнка
Наши цели:
1. Открыть, сохранить и развить то, что заложено в ребёнке от рождения.
2. Обучить, воспитать и вырастить ЛИЧНОСТЬ:
-гуманную, нравственную, физически здоровую, всесторонне развитую;
-имеющую глубокое классическое академическое образование;
-способную СВОБОДНО ориентироваться и САМООПРЕДЕЛИТЬСЯ в современном и будущем мире.
Наши принципы:
1. Гармоничное развитие личности-обращение в процессе преподавания в равной степени к предметам интеллектуального, душевного и волевого цикла.
2. Использование в процессе обучения метода погружения в предмет, межпредметных связей и сквозного преподавания, связи теории и практики, проектной деятельности.
3. Уделение в процессе обучения важной роли предметам художественно-эстетического и ремесленного циклов: живопись, рисование, скульптура, музыка, театр; рукоделие, работа по дереву, садоводство, гончарное и кузнечное ремесло.
4. Многоголосье культур: постижение культуры разных народов через изучение иностранных языков (английский, немецкий, башкирский, русский), путешествия, праздники.
5. Освоение мира современных технологий: роботехника, инженерия, программирование, моделирование, компьютерная грамотность, блогерство).
6. Здоровьесберегающие технологии: ритмичность дня, недели, месяца, года; эко-питание, медико-психологическое сопровождение (врач, логопед, псиолог, арттерапевт), движение и спорт (народные и подвижные игры, спортивные игры, танцы, йога, ушу).
7. Педагогика сотрудничества: в процессе обучения, воспитания и развития ребёнка устанавливается тесная связь-сотрудничество между педагогом и родителем