Отзывы

Хочу остаться там, где хватит
Работы и любви на всех,
Спешу туда, где феи платье
Шуршит и звякает, как смех.

Вновь побегу я от калитки
И улыбнусь через окно.
Снежинки, звёздочки, открытки
Мне мастерить теперь дано!

Вам руки протяну бесстрашно,
Кружок, кораблик, хоровод...
А сказка завтрашняя скажет,
Куда же радуга ведет.

30 декабря 2013 года

Яна, Ян и Йенс Ольшлегель

Изначально мы ставили перед собой задачу найти образовательное учреждение, где сочеталось бы развитие гармоничной личности и система образования, основанная на уважении к детству. Детский сад-школа «7 цветов» в полной мере отвечает данным критериям. Основной целью здесь является развитие природных способностей каждого ребёнка и укрепление веры в собственные силы. Весь процесс образования нацелен на развитие в наших детях инициативы и творческого подхода к делу.

Зиновы Дмитрий и Наталья

Я хочу видеть свою дочь здоровым, счастливым, творческим, самостоятельным и готовым к жизни человеком. Именно это и даёт, на мой взгляд, вальдорфская педагогика.  Поэтому в своё время я выбрала для моего ребёнка детский сад-школу «7 цветов».

Альфия Малаева

Доброта, внимание, искренность, глубокие знания педагогов и воспитателей, уважение детской индивидуальности – вот отличительные черты детского сада-школы « 7 цветов». Небольшое количество детей в классах и группах  даёт возможность работать с каждым ребёнком индивидуально. Здесь проводится много занятий, развивающих безграничное творческое мышление. Одобрение и поддержка, творческая атмосфера – это хорошая питательная среда для развития творческой личности.

Алла Сизова

Всё, что происходит в детском саду-школе «7 цветов» сразу нашло отклик в моей душе: организация процесса в соответствии с ритмами дня, недели, месяца, года; индивидуальный подход к ребёнку; связь учебного материала с реальной жизнью. Здесь проводится много праздников. Совместная подготовка и проведение таких мероприятий объединяет всех: детей, родителей, воспитателей, педагогов. Хочется отметить профессионализм педагогического коллектива: педагоги и воспитатели реализуют на практике чёткое осознание закономерностей развития человека вообще и ребёнка в частности.

Нелли Муратова

Здесь доброжелательно относятся к детям, здесь тепло и уютно, дети получают разностороннее гармоничное развитие. Нам очень нравится, что большое значение уделяется таким предметам как музыка, живопись, лепка, искусство речи. Не забывают и о родителях:  организованы различные занятия по рукоделию, проводятся педагогические семинары.

Татьяна и Роберт Юмашевы

К каждому ребёнку находят подход, учитывая его характер, темперамент, историю его рождения и развития; уделяется внимание предметам, развивающим моторику ребёнка: рукоделие, рисование, лепка,- а также эмоциональную сферу детей: пение, театр. Очень нравится вовлеченность родителей в процесс того, что происходит в детском саду и школе: совместная организация праздников, постановка спектаклей.

Ирина Гималетдинова